Адрес ул. Давыдковская, д. 12, корп. 7
Режим работы eжедневно 8:00-23:00
+7 (495) 920-20-40
12.09.2024 366

Гарантийный ремонт: что о нем необходимо знать?

При сдаче техники в ремонт обязательно нужно проверить фирменный гарантийный талон. В нем должны быть указаны:

  • дата продажи товара,
  • серийный номер изделия,
  • штамп торгующей организации,
  • подпись продавца,
  • модель и серийный номер изделия.

Гарантийный ремонт в сервисном центре обычно проводится в течение трех-пяти дней при наличии необходимых запасных частей на складе. В случае их отсутствия срок ремонта может быть продлен до получения необходимых деталей от поставщика.

Сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте в случаях:

  • неправильного заполнения гарантийного талона;
  • при наличии механических повреждений;
  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • не соблюдения правил установки, подключения изделия;
  • повреждения техники, вызванного сверхнормативными отклонениями параметров электро-, водоснабжения от номинальных значений;
  • использования техники на предприятиях, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Сервисный центр имеет право перевести ремонт в платный с обязательным уведомлением владельца, если при вскрытии и техническом обследовании аппарата обнаруживается:

  • повреждение в результате неправильной эксплуатации;
  • изменение конструкции, не указанное в технической документации;
  • наличие внутри предметов, не являющихся частями данного аппарата;
  • повреждение жидкостями, насекомыми;
  • дефекты, вызванные стихийными бедствиями (в том числе последствия разряда молнии).

Прежде чем вызвать специалиста сервисного центра, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие окажется исправным, услуги специалиста необходимо оплатить по действующему прейскуранту СЦ.

Наши контакты

Оставить заявку

После заполнения мы перезвоним через 10 минут

whatsapp telegram vider